Логотип
Медицинский инструмент Foshan Cingol, расположенный в районе Наньхай, Фошань, Гуандун, Китай, сосредоточился на исследованиях стоматологических инструментов и разработках, производстве и продажах; отдел РДД был создан в мае 2012 года, компания официально зарегистрирована в июле 2014 года; для обеспечения лучших, эффективных и безопасных стоматологических продуктов для пользователей из Китая и всего мира.

Мы верим в принцип управления инновациями и талантами, проектируем и производим гуманизированный стоматологический блок, который соответствует потребностям стоматолога. Cingol, Китай гуманизированных стоматологических единиц создатель , построил первую платформу для предприятия сотрудничает с Академией из известных онлайн и оффлайн деятельности "Ищу стоматологический блок Inventor".наш стоматологический блок разработан в соответствии с предложениями и идеями от более чем 50000 стоматолога во всем мире, и направлены на повышение эффективности работы стоматолога и пользовательского опыта; Компания, одобренная сертификатом CE SGS и ISO13485 системой управления качеством, и зарегистрировала более 20 патентов на изобретения от правительства; Мы удостоены награды DIA-Design Intelligence Award в 2017 году.

В будущем Cingol будет постоянно полагаться на инновации и стратегию талантов, делает развитие компании вместе со счастьем личной жизни, наделяяя нашу компанию полномочиями быть лучшим дизайнером медицинских инструментов и производителем в мире.

Почему мы выбираем
 

Патенты на изобретения на 30 лет 

Cingol Medical ориентирована на высокое качество и гуманизированное стоматологическое оборудование, проектируемое и проектируемое в соответствии с 50 000 предложений от стоматологов и дилеров по всему миру.  30 "патентов на изобретения зарегистрировались для стоматологических единиц обеспечивает Cingol стоматологический блок с его конкурентоспособной прочностью, чем другие.

Сильная техническая команда НИОК

Мы считаем, что техническая прочность является одной из основных сил для поддержания стабильности продукта и долговечности, Cingol компания имеет более 10 человек РЗР Технический отдел и оснащен передовыми дизайн и испытания объектов, чтобы убедиться, что каждый дизайн и компонент был проверен. Технологии – это честь, но и ответственность.

Приверженность совершенству

Наша основная цель состоит в том, чтобы превзойти ваши ожидания, обеспечивая идеальный продукт и услугу. Потому что мы не поставляем стоматологический продукт только, но и ODM и стоматологическое решение службы для вас.

Дилеры более 70 стран

Наша дистрибьюторская сеть охватывает более 70 стран и 300 дилеров, большой масштаб дистрибьюторской сети позволяет быстро доставки и обслуживания для вас, когда это необходимо.

Быстрая реакция предварительных продаж и послепродаций

Мы рассматриваем управление сервисом как неотъемлемую часть нашей ключевой силы. Быстрый сервис дает обязательство нашим клиентам, чтобы получить лучший сервис и продукты. Cingol Medical обязуется ответить клиенту в течение 48 часов после получения электронной почты.  электронная почта службы: cingol@cingol.com.

Утверждение сертификации CE ISO

Наша производственная процедура строго выполнена по стандарту системы ISO13485.  Мы твердо верим, что продукт премиум-класса по дизайну и строго проверяется вместе с каждым этапом производственной линии. Наши стоматологические продукты одобрены SGS для сертификата CE, который соответствует правилам ЕС.

 
  • Контактная информация

    No86-757-81797099
    cingol@cingol.com

  • Расположение

    Здание 6-1, Наньша промышленной деревне, Цзяньгли Норт Rd, Данзао город, Район Наньхай, Фошань, Гуандун, Китай.

Вверх

logo
Foshan Cingol Medical Instrument located in Nanhai District ,Foshan,Guangdong,China, focused on dental instruments research & development ,manufacture and sales;the R&D dept.was set up in May of 2012,Company officially registered in July of 2014; dedicated to provide the best, efficient and safest dental products to users from China and the whole world.

We believe in management principle of innovation and talents,R&D design and manufacture humanized dental unit which conforms to dentist needs. Cingol, China humanized dental unit creator , has built the first platform for Enterprise cooperates with Academy from a famous online & offline activities “Seeking for Dental unit Inventor”.our dental unit designed according to suggestions and ideas from over 50,000 dentist globally,and aim to improve the efficiency of dentist work and user experience; Company approved with CE certificate by SGS and ISO13485 Quality management system ,and registered over 20 Invention Patents from government; We honored to awarded DIA-Design Intelligence Award In 2017 .

In the future Cingol will rely on innovation and talents strategy constantly, makes company’s development together with personal life’s happiness , empowering our company to be the best medical instrument designer and manufacturer in the world.

Why Choose Us
 

30+ Invention Patents 

Cingol Medical focused on high quality & humanized dental equipment designing & manufacturing, products designing according to 50,000+suggestions from dentists and dealers globally.  30+ invention patents have registered for dental units ensures Cingol dental unit with its competitive strength than the others.

Strong R&D Technical Team

We believe that technical strength is one of the main strength to maintain the product's stability & durability, Cingol company has over 10+ persons R&D Technical Dept. and equipped with advanced design and testing facilities to make sure every design and component has been verified. Technology is an honour, but also a responsibility.

Commitment to Perfection

Our primary objective is to surpass your expectations by delivering a perfect product and service. Because we do not supply dental product only, but also ODM and Dental Solution service to you.

Dealers over 70+ Countries

Our distribution network covering over 70+ countries and 300+ dealers, the big scale of distribution network enables fast delivery and service to you when in need.

Fast Response of Pre-sales & After-sales

We see service management as an integral part of our key strength. Fast service gives a commitment to our clients to get the best service and products. Cingol Medical commits to respond to the client within 48 hours after getting the email.  service email:  cingol@cingol.com.

CE ISO Certification Approval 

Our production procedure has strictly carried out by ISO13485 system standard.  We firmly believe that premium quality product by design and strictly inspected along with each step of the production line. Our Dental products have approved by SGS for CE certificate, which complies with EU regulations.

 
  • Contact info

    +86-757-81797099
    cingol@cingol.com

  • Request for a Quote

    Feel free talk to us

  • Location

    Building 6-1, Nansha Industrial Village, Jiangli North Rd, Danzao Town,Nanhai District, Foshan ,Guangdong,China.

TOP